Guangzhou Vangaa Lighting Tech., Co., Ltd
e1
e2

Освещение Вангеа

Сосредоточиться на энергоэффективном светодиоде
Vangaa Lighting Co., Limited - это международно признанная компания, которая сосредоточена на энергоэффективной светодиодной технологии для профессиональных студийных и сценических светильников. Мы задействоваем бизнес осветительных приспособлений, проектирование, производство, продажу, события и проектирование проекта, установки, послепродажное обслуживание и другие.
Согласно нашему принципу \"Достижение стоимости пользователей \", мы проектируем, производствуйте и популяризируем качество, профессиональные и практические приспособления для студии и развлечений.
Выберите свой продукт
Какой свет должен вы выбрать для ваших событий? Vangaa может дать вам некоторые рекомендуемые продукты для вашего рассмотрения.
Фабрика освещения Vangaa поддерживает превосходные светодиодные светильники студии и профессиональное осветительное оборудование не только для концерта и модного шоу, но и для мероприятий, проводимых в телекастном зале, театрам, конференц-зале, многофункциональном номере, аудитории, сценических характеристиках и т. Д.
Команда Vangaa является профессиональным помощником вашего освещения. Свяжитесь с нами без колебаний сегодня, и ваш сервис уже в пути!

Почему нужно выбрать нас ?

НОВОСТИ

В последние годы требования моей страны к контролю за потреблением энергии постепенно возрастали.В 2003 году Национальная комиссия по развитию и реформам предложила контролировать и стандартизировать потребление энергии плотностью мощности внутреннего освещения для сокращения выбросов углекислого газа.

В последнее время многие покупатели спрашивали нас, есть ли у нас в наличии трехцветные энергосберегающие лампы?Подсчитано, что этим клиентам нужны энергосберегающие лампы осветительного типа, которые отличаются от наших трехцветных светодиодных ламп мягкого света.В светоизлучающем принципе энергосберегающих ламп используется галоген

Когда многие клиенты составляют план конференц-зала, они часто сначала консультируются с нами.Увидев цитату, они разворачиваются и уходят.Им кажется, что это дорого.После того, как все зажило, я обнаружил, что свет на подиуме вообще нельзя было использовать для встречи, и он не мог светить.

Раскрываются базовые знания о сценическом освещении: прожектор, мягкий свет, контровой свет, астигматизм, ножной свет, компьютерный свет, следящий прожектор.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для высококачественных продуктов и лучшего обслуживания.
Фабрика освещения Vangaa с нетерпением ждет вашего визита!
Наша фабрика

Строительство B, Huaxing Industry Park, Huadu, Гуанчжоу
Наша электронная почта

Наш телефон

Тел: +86 20 86432439
Мобильный: +86 138 25128583

Познакомьтесь с нашей командой обслуживания продаж

Контакт

Адрес:Строительство B, Park Langing Industry Park, Доншэн Road, Huaxing Industry Industry, город Синьхуа, район Хуаду, 510800 Гз, П. Р. Китай
Телефоны: + 86-13825128583.+ 86-20-86432439 EXT 801
Электронное письмо: info@vangaa.com

тав

О нас

Copyright © 2021 Guangzhou Vangaa Lighting Tech., Co., Ltd
粤 ICP 备 2021020057 号 -1
Все права защищены технологиилидерство

PIONEERING HIGH POWER SKY VIDEO LED PANEL LIGHTS
ORIGINAL&ELEGANT

VANGAA LIGHTING

FOCUS ON ENERGY EFFICIENT LED
VanGaa Lighting Co., Limited is an internationally recognized company that focus on energy efficient LED technology for professional studio and stage lighting fixtures. We are involved the business of lighting fixtures designing, manufacturing, selling, events and project designing, installation, after-sales service and others. 
 
 According to our principle "Achieving Users' Value", we design, manufacture and popularize the quality, professional and practical fixtures for studio and entertainment.
Choose Your Product
Which Kind Of Light Should You Choose For Your Events? VanGaa Can Give You Some Recommended Products For Your Consideration.
VanGaa Lighting Factory keeps providing excellent LED studio lights and professional lighting equipments not only for Concert and Fashion Show, but also for the events held in Telecast Hall, Theater, Meeting Room, Multifunction Room, Auditorium, Stage Performances, etc.
VanGaa Team is the professional helper of your lighting business. Contact us without hesitation today, and your service is on its way!

Why Choose Us ?

NEWS

In recent years, my country's requirements for energy consumption control have gradually increased. The National Development and Reform Commission proposed in 2003 that the energy consumption of indoor lighting power density should be controlled and standardized to reduce carbon dioxide emissions.

Recently, many customers have asked us if we have three-color energy-saving lamps in stock? It is estimated that these customers need lighting-type energy-saving lamps, which are different from our LED tri-color soft light lamps. The light-emitting principle of energy-saving lamps uses halogen

When many customers are making a conference room plan, they often consult us first. After seeing the quotation, they turn around and leave. They feel that it is expensive. After everything was healed, I found that the light on the podium could not be used for the meeting at all, and it could not shi

The basic knowledge of stage lighting is revealed:spotlight,soft light,back light,Astigmatism,foot light,computer light,follow spot light

Contact Us

Please do not hesitate to contact us for high quality products and best service. 
VanGaa Lighting Factory is looking forward to your visit !
Our Factory

Building B, Huaxing Industry Park, Huadu, Guangzhou
Our Phone/Whatapp

tel: +86 20 86432439 
mobile: +86 138 25128583

Meet Our Sales Service Team

Contact

Address: Building B, Langling Industry Park, Dongsheng Road, Huaxing Industry Area, Xinhua Town, Huadu District, 510800 GZ, P. R. China
Phones: +86-13825128583   +86-20-86432439 ext 801
Email: info@vangaa.com

tawk

About Us

Copyright © 2009-2022 Guangzhou Weijia Photoelectric Tech., Co., Ltd
Performance Light / DJ Lights / Control System
All Rights Reserved  Technology by leadong 

DISCOVER MORE