Guangzhou Vangaa Lighting Tech., Co., Ltd
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Вы здесь: Дом » Служба поддержки

СЛУЖБА

Когда вы получите лучший генератор Generac, вы можете быть уверены, что вы получите модель, которая будет длиться и предложить все необходимые функции.

Чтобы помочь вам найти лучший генератор Generac, мы просматриваем всю линейку компании и считают ряд важных факторов. Во-первых, мы посмотрели на разные типы генераторов - обычные и инверторные генераторы, а также портативные и резервные генераторы.

  • обслуживание
    Заводская шкала

    Фабрика среднего размера с 10 производственными линиями, 4 для студийных огней, 6 для сценических огней.

  • обслуживание
    Качество продукции

    ISO сертифицирован завод, продукты строго в соответствии с CE, стандартами ROHS.

  • обслуживание
    Быстрая доставка

    Короткое время задержки, отгрузка двери до двери при конкурентоспособной доставке

  • обслуживание
    Сервис клиентов

    Опытная и профессиональная команда продаж, 7/24 Своевременная реакция в течение 12 часов

Поддержка от Вангаа

Если у вас есть какие-либо поддержки профессиональных осветительных светильников, пожалуйста, свяжитесь с нашими профессиональными менеджерами по продажам. Мы можем дать вам поддержки, как показано ниже:

Oem.

Vangaa более десяти лет профессиональные огни дизайн и опыт производства. Поэтому, если ваша уважаемая компания имеет хорошее представление о дизайне, мы можем реализовать это для вас. И распечатайте свой логотип или бренд на продуктах. Вам нужно продлить только рынки и вашу торговую команду. Мы можем предоставить вам очень стабильное и надежное производство и контроль контроля качества. Vangaa прошел систему контроля качества ISO 9001. Мы можем предоставить третий контроль качества частей вашего товара.

Odm.

Если вы можете предоставить нам образец, это будет быстрее реализовать вашу идею. Мы можем разработать 3D-дизайн фотографии и видео продуктов, которые вы хотите и вроде. И пересмотреть шаг за шагом, чтобы удовлетворить вашу необходимость сделать идеальный дизайн вы хотите. Вы можете указать нам как завод дизайна и производства, чтобы сделать свет для вас. Оба нас поделится стоимостью дизайна. Добро пожаловать, чтобы обсудить с нами детали.

Инженерный дизайн

Если у вас есть местные проекты, вы можете отправить нам чертеж и бюджет, мы порекомендуем вам подходящие продукты. В то же время мы можем предоставить лист спецификации продуктов, список продуктов, рисунок проекта с огнями для удовлетворения вашего запроса на проведение проекта. Как только вы выиграете заявку, мы можем предоставить надежные продукты и услуги для завершения проектов. Также у нас есть инженеры для проверки оборудования, если вам нужно.

Предоставить связанное оборудование

Генеральный директор Vangaa имеет в профессиональной освещенности более 17 лет. У нас есть много хороших отношений отношений всей профессиональной осветительной отрасли. Такие, как система управления, сценическое освещение, сценический лазер, ферма, студийное освещение, источники света, источники питания, кабели и другие части, связанные с профессиональным освещением. Мы можем предоставить торговую службу, службу контроля качества, проверять надежные фабрики и другую услугу для вас. Если у вас есть какие-либо запросы от Китая, мы очень рады предоставлять вам. Мы подружились со всего мира. Если вам понравится, приветствуйте, вам связаться с нами, чтобы стать нашим другом.

Контакт

Адрес:Строительство B, Park Langing Industry Park, Доншэн Road, Huaxing Industry Industry, город Синьхуа, район Хуаду, 510800 Гз, П. Р. Китай
Телефоны: + 86-13825128583.+ 86-20-86432439 EXT 801
Электронное письмо: info@vangaa.com

тав

О нас

Copyright © 2021 Guangzhou Vangaa Lighting Tech., Co., Ltd
粤 ICP 备 2021020057 号 -1
Все права защищены технологиилидерство

SERVICE & SUPPORT
You are here: Home » Service & support

SERVICE

When you get the best Generac generator, you can be assured that you’re getting a model that will last and offer all of the features you need. 

 

In order to help you find the best Generac generator, we looked through the company’s entire lineup and considered a number of important factors. First, we looked at different types of generators – conventional and inverter generators, as well as portable and standby generators.

  • Service
    Factory Scale

    Medium-sized factory with 10 production lines, 4 for studio lights, 6 for stage lights. 

  • Service
    Product Quality​​​​​​​

    ISO certified factory, products strictly in compliance with CE, RoHS standards.

  • Service
    Fast Shipment​​​​​​​

    Short lead time, door to door shipment at competitive shipping price

  • Service
    Customer Service​​​​​​​

    Experienced and professional sales team, 7/24 timely response within 12 hours

SUPPORT FROM VANGAA

If you have any supports of the professional lighting fixtures, please contact with our professional sales managers. We can give you the supports as below:

OEM

VanGaa has more than ten years professional lights design and manufacture experience. So if your esteemed company has any good idea of design, we can realize it for you. And print your logo or brand on the products. You only need extend the markets and your sales team. We can give you a very stable and reliable manufacturing and quality controlling supports. VanGaa has passed ISO 9001 quality control system. We can provide the third parts quality control of your goods.

ODM

If you can provide the sample to us, it's will more fast to realize your idea. We can design the 3D design photos and videos of the products which you want and like. And revise step by step to meet your need to make a perfect design of you want. You can point us as the design and manufacture factory to make the lights for you. Both of us will share the cost of design. Welcome to discuss the details with us.

Engineering Design

If you have the local projects, you can send us the drawing and budget, we will recommend the suitable products to you. At the same time, we can provide the products specification sheet, products list, drawing of project with lights to meet your request to bid the project. Once you have win the bid, we can provide the reliable products and service to finish the projects. Also we have the engineers to test the equipments if you need.

Provide Associated Equipments

The CEO of VanGaa has in the professional lighting industry more than 17 years. We have many good relationship factories of the whole professional lighting industries. Such as the control system, stage lighting, stage laser, truss, studio lighting, light sources, power supply, cables and other parts which related with professional lighting. We can provide the trading service, quality control service, check the reliable factories, and other service for you. If you have any request from China, we are very pleasure to provide to you. We are make friends from all over the world. If you like, welcome you contact with us to be our friend.

Contact

Address: Building B, Langling Industry Park, Dongsheng Road, Huaxing Industry Area, Xinhua Town, Huadu District, 510800 GZ, P. R. China
Phones: +86-13825128583   +86-20-86432439 ext 801
Email: info@vangaa.com

About Us

Copyright © 2021 Guangzhou VanGaa Lighting Tech., Co., Ltd
粤ICP备2021020057号-1
All Rights Reserved  Technology by leadong 

tawk